|
КреативКреатив - (от англ. – изобретательный, необычный) – основной смысл, который вкладывается в это слово сейчас – это идея, правильнее сказать, необычная и непредсказуемая идея. Дело в том, что обычная реклама уже давно приелась обычным обывателям, и они отфильтровывают ее, как обычный мусор, не обращая на нее внимание и не акцентируясь на ней, то есть рекламодатель не получает никакого толку с рекламы. Так вот креатив – это один из способов привлечет внимание потенциального потребителя. Рекламная компания проводится таким образом, что способы ее проведения и сама реклама покажется обывателю не обычной, привлекая его внимание своей необычностью и не стандартностью подхода. Например, реклама шампуня, когда раздавались бесплатно одноразовые пакеты с шампунем, без названия шампуня и логотипа, чтобы пробудить интерес в людях, что за фирма устроила такую пиар-компанию, все с нетерпением ожидали дня, когда станет известна компания, что скрывалась под знаком «?». |