|
Широкоформатная печатьИспользуемое нами оборудование для широкоформатной печати позволяют наносить изображение на самые разнообразные материалы, от пленки и баннера до гибких и жестких материалов, толщиной до 50 мм, а также на хлопковые и синтетические ткани. Сольвентная цифровая широкоформатная печать и широкоформатная печать ультрафиолетовыми красками (УФ), в зависимости от количества проходов рабочих печатающих головок, обеспечивают перенос изображение с разрешением до 1440 dpi. Сольвентная широкоформатная печать – 360 dpi
Сольвентная широкоформатная печать – 720 dpi
Сольвентная широкоформатная печать – 1440 dpi
Дополнительные работы:• Цветопроба – в масштабе 1:1 на тиражном материале – Бесплатно. Примечание:• При объеме заказа свыше 1.000 м2 действуют специальные цены. Коэффициенты удорожания:• Печать белой подложки 1,2 – рекомендуется при печати на цветных и прозрачных материалах. Про широкоформатную печатьТермин «широкоформатная печать» говорит сам за себя - это цифровая печать нестандартных больших изображений, которая выполнена на различных носителях: строительной сетке, баннерах, брэндмауэрах, билбордах, виниловой пленке, бумаге, а также многих других. При этом следует отличать широкоформатную печать от офсетной – это иной тип технологии печати, который различается как по полученному изображению, так и по используемому оборудованию. Производство широкоформатной печати является более экологически чистым в сравнении с офсетной, однако стойкость краски и качество печати немного ей уступает - впрочем, едва ли это заметно невооруженным взглядом. Цифровая широкоформатная печать способствует эффективному продвижению любого товара, донесению важной информации до потребителя. Широкоформатная печать, как правило, применяется в коммерческих целях, а также социальными службами. Реклама повсюду окружает нас, имея порой достаточно назойливый характер, однако современный покупатель научился почти полностью ее игнорировать. Именно поэтому производителям товаров нужно искать новые уловки для продажи собственного продукта. Впрочем, верно подмечено, что так реклама продукции, которая преподносится в незатейливой мягкой манере, гораздо лучше воспринимается покупателем - эффективность ее более заметна. В последние время подобным действенным инструментом является именно широкоформатная печать, которая применяется как для внутренней, так и для наружной рекламы с использованием соответствующих терминов – интерьерная широкоформатная печать и наружная печать. Так как место размещения рекламных носителей может быть различным, то и требования к двум данным форматам является различным. К примеру, наружная широкоформатная печать применяется для больших носителей - чтобы их мог издалека увидеть любой потенциальный покупатель. Соответственно, цифровое разрешение и качество широкоформатной печати может быть не слишком высоким, в сравнении с интерьерной печатью. Однако обязательно учитывать устойчивость к изменению условий окружающей среды и температурных режимов при помощи защитных и влагостойких пленками. А интерьерная широкоформатная печать не должна обладать подобными характеристиками, поскольку размещается внутри зданий и естественным образом защищается от непогоды. Однако подобные рекламные щиты, как правило, находятся от покупателей на близком расстоянии, поэтому у них должно быть высокое разрешение. Есть несколько вариантов носителей интерьерной и наружной (широкоформатной) печати. Это брэндмауэры, биллборды, несветовые и световые вывески, автонаклейки, панели-кронштейны, а также иная транспортная реклама, витрины, строительные сетки, штендеры, реклама на разделительных полосах и ограждениях. У каждого из типов носителей есть свои предназначения, цели и преимущества. Для внутренней интерьерной печати применяются иные форматы рекламы, а также их носители. К ним относится печать на мобильных стендах, баннеры различных форматов. Наиболее известные – это перегородки, ширмы, промостойки, джокеры, а также разнообразные щитовые сборные конструкции. Среди иных форматов интерьерной печати выделяются виниловые и бумажные постеры крупных размеров, в частности, на жесткой основе, POS-стойки, чекпоинты, пленки и многое другое. Основное свойство данных носителей – привлечь потребительское внимание. |