Листовка - маленькие хитрости

Листовка является общепризнанным лидером среди дешёвых способов рекламы услуг и товаров, а также донесения информации. Основной козырь листовки - массовость. При верном подходе к текстовой части листовки и к дизайну в неё можно вложить огромное количество рекламной информации. Процесс изготовления и печати листовок начинается с макета, который может или придает ей важность и ценность, или сделать бесполезной бумажкой. На сегодняшний день услуги типографских контор включают в себя в том числе и подготовку макета. Однако предложить интересные варианты оформления листовки и продумать некоторые моменты, связанные с дизайном и текстовой частью, может непосредственно сам заказчик, который является лицом, заинтересованным в эффективности листовки.

Очень часто в жизни происходят ситуации, когда необходима определенная информация по месту приобретения товара или услуге именно «здесь и сейчас». В эти моменты услужливая память готова предложить воспоминание о той самой листовке, казавшейся не нужной в момент её получения и выброшенной или потерянной. Чтобы потенциальный клиент не уничтожил и не выбросил полученную листовку, следует сделать ее не только рекламной, но и снабдить дополнительными функциями.

Для листовки добавочная информация является своего рода дополнительной страховкой. Оригинальное поздравление с праздником, календарь месяца с интересными фактами, кулинарный рецепт или карта метро. К примеру, на листовках, которые предлагаются автолюбителям, можно написать несколько способов, позволяющих убедить водителей, проезжающих мимо, помочь вам с неполадками - листовка благоразумно будет оставлена в салоне автомобиля. Нужно лишь найти для своей листовки нечто полезное и нужное, то, что будет востребовано.