Как сделать эффективную визитку

Изготовление, дизайн и печать визиток – не такое простое дело, как может показаться большинству на первый взгляд. Дизайн визитных карточек – это не только расположение номера телефона и имени с фамилией, но и оформление, бумага, и что самое главное – текстовая составляющая визитки.

Большинство визиток мало что рассказывают о своих владельцах, скорее “шепчут”, чем “говорят”. Многие визитки напоминают кусочек бумаги с именем и номером телефона, и вообще ни чего не рассказывают о бизнесе своего владельца. У таких визиток больше всего шансов бесславно отправиться в мусорный ящик, так и не выполнив своей функции по привлечению клиента. В то время как визитка конкурента комфортно нежится в кожаной визитнице потенциального клиента .

Визитки должны уметь делать больше, чем просто передавать напечатанную на них информацию. Унылые шрифты, размазанный по визитке текст, загроможденность (когда в одну визитку пытаются запихнуть весь ассортимент товаров и услуг, предоставляемых организацией), дешёвенькая бумага, фразы кричащие “ни о чём” – верные признаки того, что владелец визитки скорей любитель в своём бизнесе, чем профессионал. А хороший, качественный дизайн визитной карточки, грамотное и визуально удобное расположение элементов на ней, и качественная бумага, на которой напечатана визитка – создадут положительное впечатление о Вас и Вашем бизнесе при первой встрече с клиентом.

При этом в визитках допускается наличие маркетинг-ориентированного текста, а точнее говоря краткого и емкого слогана, который может стать хорошим дополнением к контактной информации на визитке. Одна из стратегий является добавление текста, подчеркивающего Ваши преимущества перед конкурентами.


Например, Ваша визитка может рассказывать потенциальным клиентам о том, как легко с Вами вести дела:
Легко Оплатить «Принимаем кредитные карты и Webmoney»
Легко найти «Наш офис в центре Москвы на Павелецкой»
Легкая доставка «Доставляем товар в течении суток»
Легко получить консультацию «Аптекарь на дежурстве круглосуточно»

А еще лучше, превратить вашу визитную карточку в маркетинговый инструмент, который на самом деле просит о бизнесе вашего потенциального клиента. Запрашиваемая людей через Вашу визитную карточку, чтобы посетить ваш магазин или зайти на Ваш сайт, это отличная идея. Но для того, чтобы эта стратегия была эффективной, вы должны быть конкретными, и вы должны дать людям причины делать то, что вы просите.

Рассмотрите следующие фразы часто злоупотребляют найти на визитных карточках:
«Посетите сегодня»
«Зайдите к нам!»
«Обслуживание клиентов является нашей приоритетной задачей»
«Мы в бизнесе 25 лет»

Первые два сразу же родят в голове клиента вопрос: "Почему?". Почему я должен посетить ваш магазин? Разве это заставит клиента приехать к Вам в офис, посмотреть “Шоу-рум”, и оставить некоторую сумму денег. Вы должны дать ей реальную причину, по которой клиент обязательно должен Вас посетить.

Эти призывы к действию гораздо сильнее:
«С этой картой скидка на всё меню 5%» или
«Спросите Михалыча, чтобы получить замену масла бесплатно!» или
«Зайдите на site.ru для получения скидки!»

Ключевым моментом здесь является оценить то, что вы собираетесь предложить в визитке своим клиентам. Вам необходимо предоставить достаточной информации в лаконичном виде для ваших клиентов, чтобы они смогли сделать обоснованное решение обратиться к Вам. Составьте список услуг, которые Вы предоставляете и льготы или скидки, которые могут идти в Ваших коммерческих предложениях.

Рассмотрим следующие часто упускаемые из виду льготы:
«Обратные телефонные звонки в короткий промежуток времени»
«Предоставление клиенту автомобиля, пока его машина на сервисном обслуживании»
«Ремонт ювелирных изделий делается на месте сертифицированным специалистом»
«Предлагаем бесплатное продление на два года с гарантией производителя»
«Специальные обновления, которые не входят в продукт вашего конкурента»

Ваши визитки могут быть и простыми, и с хорошим дизайном. Визитка может быть цветной и черно-белой. Так или иначе, печать визиток – это простой и доступный по цене метод коммуникаций с Вашими потенциальными или постоянными клиентами.

Закажите визитки сейчас!
С ценами на стоимость печати визиток вы можете ознакомиться на в разделе «Печать визиток».