Требования к печати и полиграфической продукции

Как правило, первое впечатление о той или иной компании мы получаем именно из рекламы. Немаловажную роль в формировании имиджа фирмы играет полиграфическая продукция. Поэтому чрезвычайно важно иметь качественную полиграфию, способную донести информацию о предоставляемых услугах и о фирме в целом, сформировав в глазах потенциальных потребителей положительный имидж.

В необходимости подобной продукции в рамках рекламы компании, а также её услуг и продукции, нет никаких сомнений. Большая популярность печатной рекламы обусловливается множеством причин:

1) В отличие от иных рекламных средств, реклама с помощью полиграфической продукции неагрессивна и предполагает, что человек самостоятельно выберет удобное время и место, чтобы ознакомиться с информацией.
2) С психологической точки зрения изучение полиграфической продукции более комфортно, нежели радиореклама и телевизионная реклама.
3) В полиграфической продукции содержится как рекламный, так и информационный материал.
4) Необходимая информация будет сохраняться на визитке, буклете, календаре, листовке до тех пор, пока не понадобится потенциальному покупателю.
5) В сравнении с иными рекламными продуктами полиграфическая продукция менее дорогостояща. В этом случае цифровая печать применяется для производства малых тиражей, а офсетная печать выгодна в том случае, если необходимо изготовить большой тираж полиграфической продукции.

Полиграфическая продукция - отличное дополнение к рекламе в Интернете и иных средствах массовой информации.

Главная задача полиграфической продукции – создать запоминающуюся, яркую и выразительную вещь. Ведь человек, как правило, затрачивает не больше пары секунд на изучение буклета или листовки, делая на базе первого впечатления выводы о компании. Внимание потенциально покупателя должны привлекать визуальный образ и насыщенный цвет.

Полиграфическая продукция обязана быть информативной, качественной, запоминающейся и яркой. Согласно исследованию экспертов:
1) вероятность прочтения цветной брошюры на 50% выше, нежели в том случае, если брошюра, буклет или листовка выполнены в черно-белом формате.
2) цветные иллюстрации существенно повышают интерес при чтении.
3) цветной логотип увеличивает на 70% узнаваемость той или иной торговой марки.
4) полноцветная брошюра или листовка позволяет усваивать больше полезной информации.

Кроме информационного наполнения полиграфической рекламной продукции, многое напрямую зависит от качества такой рекламы. Именно для этого современными предприятиями полиграфической промышленности приобретаются расходные материалы и импортное оборудование.

Существенное значение играет текст полиграфической рекламы. Листовки, буклеты, брошюры – своеобразная презентация фирмы, ее услуг и продукции. Полезную информацию можно разместить даже на карманном календаре.