|
Представительская продукция и визиткиМалок кто сомневается, что один из наиболее необходимых типов представительской продукции для бизнесменов являются визитки. Есть четыре базовых метода изготовления визитных карточек, которые чаще всего применяются в типографиях. 1) Офсетная печать – обеспечивает высокое качество тиражей. Но приемлемая цена и рентабельность производства обеспечиваются исключительно печатью крупных партий. 2) Шелкография - один из типов трафаретной печати; в качестве ocновы применяется шелковая сетка. У данного вида есть целый ряд преимуществ: краска укладывается объемно, что придает визитке рельефный оттиск, увеличивает срок эксплуатации визиток и красочность изображения. 3) Цифровая печать - рассчитана на выполнение при печати визиток срочных заказов, которые не требуют больших изобразительных изысков. 4) Тиснение фольгой (термотеснение) – сравнительно дорогое удовольствие, поскольку осуществляется поштучная печать экземпляров. Данная продукция своим ярким оформлением и выразительностью заинтересует респектабельных заказчиков. Полиграфисты готовы предложить порядка двадцати оттенков цветной бумаги и фольги для тиснения. Заказчику не нужно будет ломать головку над дизайном визиток. Изготовитель готов предложить несколько вариантов, которые можно изменять и корректировать в соответствии с размером визитницы и своими вкусами. Хотя многие заказчики любят так называемые двусторонние визитки, рекомендуется занимать информацией лишь одну сторону, а оборотную оставлять для записи дополнительной информации. Некоторые визитки откровенно загромождаются ненужными сведениями и превращаются в своеобразное собрание данных анкеты. Поэтому перед тем, как сделать заказ, необходимо серьезно обдумать текст визитки. К примеру, если вы планируете зарубежную поездку, то с целью установления деловых контактов необходимы визитные карточки на языке той страны, которая вас принимает. Помимо визиток для сопровождения бизнеса может быть изготовлена разнообразная представительская продукция (предметы, на которые нанесена символика заказчика). Основа для нанесения информации - предлагаемые клиентам и партнерам зажигалки, авторучки, еженедельники, записные книжки, пепельницы, одежда, посуда, а также иные предметы. Чрезвычайно популярны ручки, поскольку пластмассовая основа позволяет нанести многоцветное изображение. Спрос на данные сувениры растет, поскольку они в состоянии выполнить одновременно и рекламные задачи, и сувенирные (ведь подарок к праздникам также немаловажен). |