Создаём визитку - мастер класс

Дизайн визитки должен быть таким, чтобы человеку было приятно ее получать. Она должна оставлять хорошее впечатление не только о дарящем ее человеке, но и о компании, в которой он работает. Поэтому дизайн визитки должен создаваться еще на стадии разработки фирменного стиля компании.

Наилучший дизайн визитки, это уникальный дизайн, то есть авторский. Стандартные визитки не имеют практически никакого дизайна. Они представляют собой просто кусочек белого картона с надписью. Ни одна серьезная фирма не будет пользоваться подобными визитками. Ведь визитная карточка является воплощением фирменного стиля компании, а в таком случае он просто отсутствует.

Визитка должна выглядеть стильно и иметь лаконичный дизайн. Для достижения этого печать визиток производится на специальной дизайнерской бумаге. Очень красивого эффекта можно добиться, применяя в дизайне визиток фактурную бумагу, имеющую выпуклый рельеф. Иногда печать визиток осуществляется на тактильной бумаге, эта бумага очень приятная на ощупь. Также визитки могут изготавливаться из пластика, дерева или кожи.

Для того чтобы выделиться среди остальных, некоторые компании заказывают печать визиток, которые имеют необычную форму или размер. В таких случаях, чаще всего используют визитки овальной или треугольной формы. Возможно, такие визитки и имеют необычный вид, но вот хранить их очень неудобно, особенно это касается визиток, имеющих размер 5 на 9 сантиметров. Поэтому выбирая дизайн визитки, нужно учитывать не только её оригинальность, но и то, насколько она будет практичной. Желательно, чтобы дизайн визитки отображал не только фирменный стиль компании, но и сферу ее деятельности.

Не зависимо от того, кто будет являться хозяином визитки, она должна содержать грамотный, четкий, аккуратно оформленный текст. В дизайне визитки не рекомендуется использовать больше, чем два различных шрифта и не больше, чем три цвета. Хотя при этом цвета для визитной карточки следует подбирать, учитывая цвета фирменного стиля компании. Для того чтобы нужную информацию на визитке было легче заметить, она должна выделяться среди общего текста. К примеру, номера телефонов лучше писать жирным шрифтом.