Особенности печати листовок

Эффективные, удобные, привлекающие к себе внимание, с двумя или одной страницами листовки уже давно являются одним из самых популярных изделий рекламной полиграфии. Печать листовок осуществляется с целью информирования населения о будущих акциях, мероприятиях, выгодных скидках, в качестве средства для рекламы продукции, агитации, пропаганды, а также в качестве имиджевого инструмента. В листовках текстовая информация комбинируется с графическими изображениями продукции, услуг и пр.

Листовки, изготовленные для различных целей, могут заметно отличаться друг от друга. На их внешний вид влияют также следующие факторы:

- плотность использующейся бумаги и ее вид. Печать листовок может выполняться на мелованной, офсетной или специальной дизайнерской бумаге с плотностью, составляющей от 90 до 150-250 грамм на квадратный метр;

- формат бумаги: для изготовления листовок используется бумага в формате от А3 до А6, при этом чаще всего выполняется печать листовок на бумаге в формате А4 (29,7на 21см). Бумагу крупного формата используют обычно в тех случаях, когда помимо текстовой информации, требуется разместить в листовках и какие-либо графические изображения. Подобные листовки распространяют на предприятиях, в которые приходят посетители, интересующиеся предложенными товарами или услугами. Листовки маленького формата содержат в себе лишь кратко изложенную информацию без иллюстраций. Они применяются с целью массового распространения по почте, на улицах и в больших торговых центрах;

- цветность (цветные листовки выглядят более привлекательно и ярко, поэтому они активнее привлекают к себе внимание потенциальных потребителей, чем черно-белые листовки, хотя последние характеризуются более низкой стоимостью);

- послепечатная отделка. Она может представлять собой уф-лакирование, фальцовку, вырубку или тиснение по желанию заказчика;

- тип печати. Если необходимо напечатать листовки тиражом в 500 экземпляров, то в этом случае можно воспользоваться офсетной печатью. А если необходим тираж объемом от 100 до 500 экземпляров, то для этого целесообразнее использовать цифровую печать.

То, какой вид будут иметь листовки, следует определять в первую очередь с учетом целей их изготовления, а также, принимая во внимание бюджетные средства, выделенные на их печать.