|
Визитная карточка как купюраВизитки в качестве рекламных носителей начали использоваться еще в начале XX века. Они широко применялись в барах, кафе, ресторанах, ипподромах и театрах. То есть в таких местах, где всегда были потенциальные клиенты. Принципы продвижения услуг при помощи визитных карточек и раньше, и сейчас остаются практически одинаковым – визитки раздавались промоутерами проходящим мимо людям. Но, естественно, многие люди не очень хорошо реагировали на подобную рекламу. И вот однажды Рикки Ричардс – дизайнер из Великобритании - придумал, как сделать так, чтобы люди сами заинтересовались визитными карточками. Он посчитал, что не важно, насколько большой срок службы будет иметь визитка, гораздо важнее добиться кратковременного порыва людей взять визитную карточку в руку и внимательно прочитать содержащуюся в ней информацию. В результате стараний Рикки Ричардса однажды на лондонских улицах вдруг появилось множество денежных купюр, которые были разбросаны по земле. Конечно, сразу возникло огромное количество людей, быстро подбирающих купюры с земли, но, когда деньги оказывались в руках прохожих, становилось понятно, что это вовсе не купюры, а просто визитная карточка, содержащая на оборотной стороне приветствие и контактные данные дизайнера. После этого данная затея стала основой для создания целой концепции визиток рекламного характера с названием «Money Business Card». Данная концепция состояла из идеи печати визиток, внешне очень схожих с настоящими денежными купюрами. При этом визитки должны быть соответствовать определенным параметрам. Одним из основных требований была максимальная схожесть визитных карточек с деньгами, действующими в этой местности. Во-вторых, перед их печатью обязательно нужно было определить целевую аудиторию. И, в-третьих, следовало было подобрать место для разбрасывания таких визитных карточек. В большинстве случаев ими «сорили» на рынках, в кафе, транспорте, клубах и других общественных местах. Важная особенность идеи Рикки Ричардса заключалась в том, чтобы на оборотной стороне карточки находились извинения за такой способ привлечения внимания. А уже ниже извинений должна была размещаться информация с деловым предложением. Но, не смотря на оригинальность идеи, в нашей стране она не стала достаточно популярной. |