|
Основные виды рекламной полиграфииРекламная полиграфия имеет отличную рекламную эффективность и является очень востребованной. При этом ее можно разделить на определенные виды. Рассмотрим подробнее основные из них. БуклетОн состоит из нескольких сложенных вдвое или вчетверо страниц, имеет привлекательное оформление и содержит в себе четко изложенную информацию. Не смотря на простоту технологического процесса изготовления буклетов - печать буклетов как и несколько лет назад остайтся весьма востребованной в типографиях услугой. ЛистовкаЛистовка является наиболее дешевым изделием рекламной полиграфии. Представляет собой лист бумаги, содержащий ту или иную информацию. Цветные и черно-белые листовки используются в промо-акциях, для раздачи на выставках и в безадресных рассылках. КаталогЭто очень эффективное средство привлечения целевой аудитории. Каталоги позволяют предоставить наиболее полную информацию о товарах и услугах. Зачастую каталог включает в себя много ярких цветных иллюстраций и имеет красивый дизайн, привлекающий внимание. Обычно печать каталогов выполняется при помощи офсетной печати. БрошюраБрошюра является обязательным атрибутом любой компании, стремящейся максимально эффективно продвигать свои услуги или товары на потребительском рынке. Она имеет небольшой формат и содержит в себе подробную информацию о предложении компании. Брошюры имеют высокую эффективность донесения требующейся информации до потребителя. По сравнению с буклетами и листовками, брошюры позволяют разместить на своих страницах больший объем информации. ВизиткиВизитки – обязательный атрибут любого семинара или выставки. Они применяются на переговорах, во время знакомства с потенциальными деловыми партнерами или клиентами и т.д. Поэтому уделяется особое внимание разработке дизайна визитных карточек и качеству печати визиток. Ведь очень важно, чтобы они имели длительный срок службы (а это одно из основных отличий визиток от другой рекламной полиграфии, которая на большой срок службы не рассчитана). ОткрыткиОткрытки тоже входят в число рекламной полиграфии. Они характеризуются высоким качеством печати, интересным дизайном и изготавливаются из плотной бумаги. Благодаря своему привлекательному внешнему виду открытки дольше задерживаются на столе получателей. |