|
Листовки – рекламное средствоЛистовки уже много лет продолжают занимать место одного из наиболее распространенных и популярных видов рекламной продукции. Именно печать листовок является оптимальным вариантом в тех случаях, когда информация быстро теряет свою актуальность или на печать блокнотов, брошюр и буклетов не достаточно средств или времени. Зачастую для печати листовок применяется мелованная бумага с глянцевой или матовой поверхностью. Плотность бумаги для изготовления листовок может составлять 90-170 грамм на квадратный метр. Конечно, чем более плотной является бумага, тем привлекательнее выглядит готовая листовка. Но вместе с тем плотность бумаги при печати листовок большим тиражом заметно сказывается на итоговой стоимости их изготовления. По этой причине данные рекламные носители чаще всего изготавливаются из бумаги невысокой плотности. Информация в листовках может размещаться как с одной, так и с двух сторон. Для их печати могут применяться три технологии. Если необходима максимально быстрая и недорогая печать листовок черно-белых, для этого используется тиражирование. Цифровая печать обычно применяется для изготовления полноцветных флаеров, наклеек и листовок. А если требуется печать плакатов и листовок в очень хорошем качестве и большим тиражом, то для этих целей используется офсетная печать. Также недорого и оперативно изготовить цветные и яркие листовки можно на бумаге того или иного цвета при помощи ризографов. Листовки характеризуются высокой рекламной эффективностью благодаря тому, что ни дают возможность точно охватить любую целевую аудиторию, а также листовки обеспечивают высокий уровень отклика среди возможных клиентов. Залогом обеспечения высокого отклика среди целевой аудитории является то, что у потенциальных клиентов в руках остается листовка, на которой указаны вши контактные данные. Чтобы использовать листовку, когда это будет нужно, человек может просто ее сохранить, не пытаясь запомнить или записать изложенную в листовке информацию. К тому же формат листовки позволяет разместить на ней не только большой объем текстовой информации, но и графические изображения, что также позволяет получить дополнительное внимание потенциального клиента. |