Блокнот как средство рекламы

Многие годы блокнот являлся основным средством ведения экстренных заметок и записей, а со временем он стал исполнять также и рекламную функцию. И даже не смотря на то, что за последние годы в обиход вошло множество других средств работы с информацией, печать блокнотов не утратила свей популярности, и даже более того, многие крупные фирмы и компании стали использовать её, как сувенирную продукцию во время проведения семинаров и конференций. Ведь качественно изготовленный фирменный блокнот, к тому же имеющий оригинальный дизайн, позволяет укрепить имидж предприятия среди клиентов и партнеров, которым он преподносится, как подарок, подчеркивающий стиль компании.

Следует отметить, что форма и дизайн фирменного блокнота может быть как круглой или квадратной, так и овальной, в зависимости от пожеланий заказчика и фантазии исполнителя. Что касается формата блокнота, то он может быть самым разнообразным, но наиболее предпочтительными являются форматы А5 и А6, как самые удобные. При этом для оформления блокнота используются такие фирменные символики, как логотип или товарный знак компании и их слоган. Не следует забывать и о том, что блокнот не должен напоминать рекламный щит, ведь при взгляде на него у клиента должно сформироваться самое выгодное впечатление о компании, а не ощущение рекламной.

Для изготовления обложки блокнота в большинстве случаев используется как обычный, так и дизайнерский картон плотностью до 300 грамм на квадратный метр с цветной, глянцевой, матовой или черно-белой поверхностью. Листы блокнота изготовляются из мелованной или офсетной бумаги с плотностью от 65 до 100 грамм на квадратный метр, а на самой бумаге размещают реквизиты компании или ее логотип. Количество листов может быть различным, но редко менее 50 или более 100. Крепление листов в блокноте между собой может быть как клеевым, так и брошюровочным, реализующимся при помощи скрепок или пружины.

Для печати блокнотов может быть выбран как цифровой способ — если их тираж не превышает 200 экземпляров, так и офсетный, выгоды которого проявляются лишь при печати большим тиражом.