Применение пластика в полиграфии

Технологии, использующиеся для изготовления полиграфии сегодня, позволили значительно расширить круг применяемых для этой цели материалов. В том числе сейчас все чаще печать календарей, визиток и другой полиграфии выполняется не на бумаге, а на пластике. Дополнительное преимущество пластика заключается в том, что он дает возможность не просто печатать цветное изображение, но и создавать на его поверхности трехмерные надписи и другие объекты при помощи варио-, стерео- и других эффектов.

Подробнее: Применение пластика в полиграфии

Представительская полиграфия

Представительской полиграфией называется та полиграфическая продукция, которая используется с целью формирования «лица» компании. Ее изготовление осуществляется с учетом фирменного стиля компании. В перечень такой продукции входят визитки, фирменные конверты и бланки, блокноты, приглашения и т.д.

Подробнее: Представительская полиграфия

Какой способ печати визиток выбрать

Для того, чтобы напечатать визитки может быть использована цифровая печать, офсетная печать и шелкография, при этом каждый из способов имеет свои плюсы и минусы. В этой статье мы рассмотрим целесообразность применения каждого из этих методов печати.

Подробнее: Какой способ печати визиток выбрать

О буклетах для рекламы

Из всех видов рекламной полиграфии практически наибольшее распространение на сегодняшний день получили буклеты и листовки, которые вместе с рекламной могут содержать и персонализированную информацию. При этом буклеты более предпочтительны, так как могут быть по размеру как стандартных форматов, с А3 по А6, так и нестандартных размеров с высечкой или косым сгибом.

Подробнее: О буклетах для рекламы

Блокнот как средство рекламы

Многие годы блокнот являлся основным средством ведения экстренных заметок и записей, а со временем он стал исполнять также и рекламную функцию. И даже не смотря на то, что за последние годы в обиход вошло множество других средств работы с информацией, печать блокнотов не утратила свей популярности, и даже более того, многие крупные фирмы и компании стали использовать её, как сувенирную продукцию во время проведения семинаров и конференций.

Подробнее: Блокнот как средство рекламы